Мы строили, строили))

08 февраля 2025 г.
Мы строили, строили)). . .
Мы строили, строили)).
.
.

В контексте ФОП ДО и ФГОС дошкольного образования конструктивно-модельная деятельность включена в образовательную область «Художественно-эстетическое развитие», содержание которой направлено на приобщение к конструированию. Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и их элементами.

Конструирование развивает у детей 2–3 лет следующие навыки:

•Моторика. Манипуляции с различными деталями (сборка, разборка, укладка и соединение) способствуют развитию мелкой моторики и координации движений.

•Креативность и фантазия. Конструирование позволяет детям выражать свои идеи и фантазии, создавать что-то уникальное.

•Логическое мышление. В процессе конструирования дети учатся разбираться в форме и структуре объектов, понимают, как различные элементы могут соединяться между собой.

•Социальные навыки. Совместная работа над проектом способствует развитию социальных навыков, таких как взаимодействие, сотрудничество и умение слушать другого.

•Уверенность в себе. Достижения в конструировании (например, постройка башни или создание машины) развивают у детей уверенность в собственных силах.

•Решение проблем. Работа с конструкторами учит детей находить решения. Если что-то не получается, малыши начинают пробовать разные подходы.

Гр.Непоседы

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie